Как сделать сниппет для Яндекса

Как сделать сниппет для Яндекса

Сегодня я стал исправляться и написал еще одну интересную статью. Решил рассказать вам о том, как сделать сниппет для Яндекса. Как можно заметить в поисковой выдаче, сразу же после title вашего сайта выводится небольшой кусок текста — это и есть сниппет.

Роль сниппета очень важна, поэтому многие оптимизаторы пытаются сделать сниппет более привлекательным для посетителя. Это несомненно влияет на количество переходов на сайт. В этом посте я нацелился на поисковую систему Яндекс. Вполне возможно, расскажу как формируется сниппет под Google в последующих статьях.

Как же происходит формирование сниппета для Яндекса?

1. Как известно, поисковый робот, зайдя на ваш сайт первым делом смотрит заголовок страницы.

2. После первого шага бот выделяет из заголовка ключевую фразу или слово.

3. Далее идет анализ всего последующего текста, где так же выделяются ключевые слова. На данном этапе поисковый робот ищет наиболее оптимальное предложение, которое релевантно к заголовку страницы по его мнению. На этом этапе происходит формирование сниппета.

Переходим к теме нашего поста. Как сделать сниппет для Яндекса? Конечно, надо учесть все три пункта, которые я описал выше. И делаем из всего этого вывод:

1. Заголовок страницы (title). Как всем известно, тут необходимо употребить продвигаемый вами запрос. Так же советую сделать заголовок максимально притягивающим пользователя.

2. Сам текст должен содержать подробную информацию, которую ищет ваш посетитель. В тексте так же употребляйте продвигаемый запрос в точной словоформе.
По первому пункту, думаю, все понятно и без объяснений. Рассмотрим более детально второй пункт рекомендации, ведь с текстом надо хорошо поработать.

1. Первая ошибка начинающего оптимизатора — это использование ключевого слова в первом предложении статьи. Так вот, Яндекс пропускает его и не принимает во внимание в формировании сниппета.

2. Оптимальное количество символов, которое может использоваться в сниппете — это 160 символов. Данное правило так же подходит и для Google.

3. Текст, который будет использоваться при формировании сниппета необходимо употребить во втором абзаце вашей статьи.
Бытует мнение, что Яндекс при составлении сниппета не использует тэг description. Это далеко не так. Иногда использует, иногда нет. Просто помните это.

Расширенные сниппеты Яндекс

Что же такое расширенные сниппеты Яндекс? Сам раньше не знал, но так как пишу статью и хорошо хочу раскрыть тему, немного расскажу и о них.

Далеко не каждый владелец сайта сможет заполучить такой сниппет для Яндекса. Как всегда нас загоняют в рамки тематики, какие именно поддерживаются можно ознакомиться тут. Если тематика подходит, то двигаемся дальше.

Настройка расширенного сниппетта

Заходим в Я.Вебмастер, выбираем нужный нам сайт, заходим в раздел География сайта — Адреса и организации, добавляем организацию и заполняем предоставленную нам форму.

addorg

Следующим шагом выбираем нужную нам рубрику и обратите внимание на дополнительные признаки. Они влияют на вид расширенного снипетта.

vid-rasshirennogo-snippeta

Настройка завершена, нажимаем сохранить и ждем ответа от Яндекса. Все данные сначала проверят и вас обязательно уведомят. После чего вы станите владельцем такого снипетта для Яндекс.

На этом все. Спасибо за внимание!